Что входит в комплект сцепления LUK 602000600

Комплект сцепления Luk 602000600 – это надежное и высококачественное решение для вашего автомобиля. Он состоит из нескольких комплектующих и деталей, которые совместно обеспечивают отличное функционирование системы сцепления.

Сцепление является важной частью автомобиля, отвечающей за передачу крутящего момента между двигателем и трансмиссией. Комплект сцепления Luk 602000600 разработан с использованием передовых технологий и соответствует высоким требованиям качества.

В состав комплекта сцепления Luk 602000600 входят:

  • Муфта сцепления – основной элемент сцепления, который соединяет двигатель с трансмиссией. Она предназначена для передачи крутящего момента и обеспечивает гладкую смену передач.
  • Выжимной подшипник – необходим для активации и деактивации сцепления. Он позволяет отпирать и сцеплять диск сцепления с муфтой.
  • Диск сцепления – осуществляет связь между двигателем и трансмиссией. Он состоит из трения и пружинных элементов, которые обеспечивают надежное сцепление.
  • Проставка – предназначена для выравнивания расстояния между муфтой и диском сцепления. Она предотвращает износ и повреждение деталей системы сцепления.

Комплект сцепления Luk 602000600 отличается долговечностью, надежностью и высокой производительностью. Он разработан с учетом специфических требований автомобильных производителей и гарантирует отличное функционирование системы сцепления.

Не оставляйте подвижности вашего автомобиля на произвол судьбы – выберите комплект сцепления Luk 602000600 и наслаждайтесь комфортным и безопасным вождением!

Состав комплекта сцепления Luk 602000600

Комплект сцепления Luk 602000600 имеет следующий состав:

  • Маховик — основная часть сцепления, вращается вместе с двигателем и передает крутящий момент на коробку передач.
  • Диск сцепления — соединяет маховик с корзиной сцепления и позволяет передавать крутящий момент на трансмиссию.
  • Корзина сцепления — часть комплекта, на которую действует диск сцепления и передает вращение на вал коробки передач.
  • Выжимной подшипник — обеспечивает включение и выключение сцепления путем передачи силы на диск и корзину сцепления.
  • Нажимная пластина — выступает в роли дополнительного элемента фиксации, направляет и фиксирует диск и корзину сцепления.
  • Крепежные элементы — болты и гайки, используемые для крепления компонентов сцепления к двигателю и коробке передач.

Весь комплект сцепления Luk 602000600 изготовлен из высококачественных материалов, обеспечивающих надежную и долговечную работу системы сцепления.

Маховик

Маховик состоит из двух частей — масса и пружина. Масса маховика служит для сглаживания неравномерности вращения двигателя, нивелируя его колебания и вибрации. Пружина маховика необходима для плавности работы сцепления при включении и выборе передач.

Качество маховика Luk 602000600 гарантирует его долговечность и надежность в работе. Он способен выдерживать высокие нагрузки, что особенно важно при использовании в современных автомобилях с мощными двигателями. Маховик также должен обладать хорошей устойчивостью к повреждениям и износу, чтобы обеспечить долгую и бесперебойную работу сцепления в целом.

Важно отметить, что использование оригинальных комплектующих Luk 602000600, включая маховик, рекомендуется производителями автомобилей и осуществляет гарантийное обслуживание.

Диск сцепления

Металлическая ободовая часть диска сцепления выполняет функцию соединения с маховиком двигателя. Она представляет собой кольцевую металлическую заготовку, которая крепится к маховику с помощью болтов или шлицевого соединения.

Пружинный элемент диска сцепления служит для смятия фрикционных накладок при нажатии на сцепление. Он состоит из нескольких пружин, которые обеспечивают надежное и равномерное прилегание накладок к диску и поглощение ударов и вибраций при переключении передач.

Фрикционные накладки диска сцепления являются контактной поверхностью между диском и давлительной пластиной. Они представляют собой специальные термостойкие материалы, которые обеспечивают трение и передачу крутящего момента при сцеплении.

В комплект сцепления Luk 602000600 входит диск сцепления, который изготовлен из высококачественных материалов, обеспечивающих длительный срок эксплуатации и высокую надежность работы. Он предназначен для замены старого или изношенного диска сцепления и обеспечивает надежное сцепление между двигателем и коробкой передач.

Притирочная ручка

Притирочная ручка выполнена из высококачественных материалов, обеспечивающих ее надежность и долговечность. Она имеет удобную эргономичную форму, что обеспечивает комфортную работу оператора в процессе притирки.

Применение притирочной ручки позволяет контролировать процесс притирки сцепления и достигать оптимальных результатов. Она обеспечивает правильное распределение нагрузки на поверхности сцепления и предотвращает возможные повреждения.

Притирочная ручка является незаменимым инструментом при монтаже и обслуживании сцепления Luk 602000600. Благодаря своей функциональности и надежности, она помогает обеспечить безопасную и эффективную работу всей системы сцепления.

Выжимной подшипник

Основные характеристики выжимного подшипника:

  • Диаметр: 152 мм
  • Толщина: 34 мм
  • Вес: 1,2 кг
  • Материал: высокопрочная сталь

Выжимной подшипник состоит из следующих компонентов:

  1. Внешнего и внутреннего кольца
  2. Ролика
  3. Сепаратора
  4. Промежуточной втулки
  5. Пыльника
  6. Гидравлического цилиндра

Внешнее кольцо выжимного подшипника имеет отверстия для фиксации на болтовом кронштейне сцепления, а внутреннее кольцо устанавливается на оси выжимного подшипника между гидравлическим цилиндром и диском сцепления.

Ролик выжимного подшипника обеспечивает плавное передвижение диска сцепления при нажатии на него гидравлическим цилиндром. Сепаратор предотвращает перекручивание ролика при работе сцепления.

Промежуточная втулка устанавливается на оси выжимного подшипника между роликом и плечом гидравлического цилиндра для улучшения точности и плавности работы механизма.

Пыльник предотвращает попадание грязи и пыли внутрь выжимного подшипника, что может привести к износу и ухудшению его работы.

Гидравлический цилиндр отвечает за передачу нажатия на внутреннее кольцо выжимного подшипника.

Выжимной подшипник Luk 602000600 представляет собой надежный и долговечный компонент сцепления, обеспечивающий плавное и эффективное переключение передач в автомобиле.

Муфта с прямым выключением

Муфта с прямым выключением состоит из следующих комплектующих:

  • Муфтового диска;
  • Прессостатической пружины;
  • Центрального проводника;
  • Прокладки муфты;
  • Демпфера;
  • Зацепления муфты.

Муфтовый диск прямого выключения служит для передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач. Он имеет специальную конструкцию, которая обеспечивает надежное сцепление и передачу мощности.

Прессостатическая пружина отвечает за надежное натяжение муфты и предотвращает ее проскальзывание при передаче крутящего момента. Она обеспечивает правильное функционирование сцепления и предотвращает его износ.

Центральный проводник служит для центрирования муфты и обеспечивает плавное выключение. Он имеет высокую прочность и долговечность.

Прокладка муфты предотвращает протекание масла и герметизирует соединение муфты с двигателем.

Демпфер обеспечивает плавный ход и снижает вибрацию при работе двигателя.

Зацепление муфты осуществляет соединение муфты с приводом.

Все эти комплектующие в совокупности обеспечивают надежную и эффективную работу муфты с прямым выключением, что позволяет достичь оптимальной передачи крутящего момента и длительного срока службы сцепления Luk 602000600.

Пресс-муфта

Пресс-муфта состоит из нескольких комплектующих и деталей, включая диск, прессостат и опорный подшипник. Диск представляет собой основной элемент пресс-муфты и служит для сцепления с пресс-плитой. Прессостат предотвращает излишнее давление на пресс-муфту, что может привести к износу и поломке. Опорный подшипник обеспечивает правильное положение и подвижность пресс-муфты.

Пресс-муфта играет важную роль в работе системы сцепления. Она позволяет передавать крутящий момент от двигателя к коробке передач и обеспечивает плавное переключение передач. Качественная пресс-муфта обеспечивает надежную и долговечную работу сцепления.

Комплект сцепления Luk 602000600 включает в себя все необходимые детали и комплектующие для замены пресс-муфты. При выборе комплекта сцепления важно обратить внимание на соответствие марке и модели автомобиля, чтобы гарантировать правильную совместимость и установку.

Центральный ведомый диск

Центральный ведомый диск представляет собой пластинчатую деталь, установленную между двумя другими компонентами сцепления — маховиком и диском сцепления. Он имеет уникальную конструкцию, позволяющую эффективно передавать крутящий момент и обеспечивать плавность работы сцепления.

Особенности центрального ведомого диска
Изготовлен из высококачественного материала, обеспечивающего долговечность и надежность работы сцепления
Обладает высокой прочностью и устойчивостью к износу
Имеет специальное профилирование поверхности для оптимального сцепления с диском сцепления и маховиком
Обеспечивает плавность переключения передач и комфортную работу трансмиссии

Центральный ведомый диск является неотъемлемой частью сцепления Luk 602000600 и важным элементом, обеспечивающим надежную и эффективную работу автомобиля.

Натяжитель

Натяжитель включает в себя следующие комплектующие и детали:

  • Ролик натяжителя;
  • Натяжная пружина;
  • Опора натяжителя;
  • Шкив натяжителя.

Ролик натяжителя – это основной элемент натяжителя, отвечающий за натяжение сцепления. Он имеет ось, вращающуюся в подшипнике, и поверхность, по которой сцепление будет скользить. Натяжной ролик обеспечивает правильное положение сцепления и предотвращает его проскальзывание.

Натяжная пружина – это элемент, который обеспечивает нужное давление на ролик натяжителя. Она поддерживает определенный уровень натяжения сцепления, что позволяет сцеплению надежно передавать крутящий момент на трансмиссию.

Опора натяжителя – это деталь, которая крепится к двигателю и служит опорой для натяжителя. Она обеспечивает правильное положение и фиксацию натяжителя, позволяя ему корректно выполнить свою функцию.

Шкив натяжителя – это элемент, приводимый в движение вращением двигателя и воздействующий на ремень сцепления. Он позволяет передавать энергию и крутящий момент от двигателя на остальные элементы сцепления.

Замок для пресс-муфты

Замок для пресс-муфты выполняет ряд функций:

  • Обеспечивает надежную фиксацию пресс-муфты, чтобы она не отключалась от ведущего диска.
  • Передает усилие от пресс-муфты к ведущему диску, обеспечивая передачу крутящего момента.
  • Увеличивает силу заклинивания пресс-муфты, что позволяет обеспечить более надежное сцепление.

Замок для пресс-муфты изготавливается из высококачественных материалов, таких как сталь, что обеспечивает его прочность и долговечность. Он также проходит специальную обработку для повышения стойкости к коррозии и износу.

При замене сцепления рекомендуется проверить состояние замка для пресс-муфты. Если замок изношен или поврежден, его необходимо заменить, чтобы обеспечить правильную работу сцепления и избежать возможных поломок.

Замок для пресс-муфты входит в комплект сцепления Luk 602000600 и обеспечивает его надежную работу. При выборе и установке замка необходимо обратить внимание на его совместимость с моделью автомобиля и другими комплектующими системы сцепления.

Оцените статью